Albergo Doge Venice > Главная > семейный отель с разумными ценами на проживание в Венеции предлагающий номера на Венецианском острове

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
日本語
中文
Svenska
 
 
       
Главная
Видео Тур
Номера и услуги
Местоположение
Hotel Doge Venice
Facebook YouTube
Фотогалерея
бронирование
Faq
Специальные предложения

FAQ

Lista Vecchia dei Bari, Santa Croce 1222, 30133 Venice, Italy | P.IVA  02371270279 C.F. 01098280934
 
БРОНИРОВАНИЕ





 
Специальные предложения! Специальные предложения!
 
Credit Cards Accepted
 

Albergo Doge предлагает

• Центральное расположение
• 24-часовой прием
• Камеру хранения и сейф
• Кондиционер воздуха и отопление
• Гостеприимный семейный отель
• Завтрак входит в стоимость номера и подается в Ваш номер.
• Семейные апартаменты доступны по запросу

Видео Тур

Видео Тур

 

А для тех, кто хотел бы прогуляться и дальше, будут очень полезны речные трамвайчики, часто проходящие мимо отеля, которые довезут Вас до любого из островов города.  Вы можете выбрать для изучения красочный и уютный Бурано - остров рыбаков и кружевниц, тысячелетний собор и террасы множества ресторанчиков острова Торчелло, более известный остров Мурано, известный своими стеклодувами и музеем стекла, или даже доехать до Лидо ди Венеция - пляжного курорта на самом краю лагуны.

Добро пожаловать в HOTEL DOGE VENICE

Albergo Doge - это 3-звездочный отель, предлагающий бюджетные номера на островах Венеции, удобно расположенный всего в нескольких минутах ходьбы (или короткой поездке речном трамвайчике) от железнодорожного вокзала Санта-Лючия .  Его центральное расположение недалеко от основного транспортного узла города является идеальным местом для вас и ваших компаньонов, чтобы понять особую атмосферу этого необыкновенного города, с его великолепной архитектурой и художественными шедеврами.

В этом небольшом и уютном  семейном отеле в Венеции, Эмануэла и Джампьетро обеспечат Вам комфортный и приятный отдых после долгих прогулок по великолепной  Венеции.  Отель расположен в классической постройке 17го века и, в дополнение к своим 10 стильно оформленных номерам, рад предложить Вам семейные апартаменты всего в 2 метрах от входа в отель.

В числе услуг этого недорогого отеля в Венеции гостям предлагаются работа рецепции 24 часа в сутки, завтрак, включенный в стоимость номера, бар, обслуживание в номерах, камера хранения и сейф.  Если вы ищете обмен валюты, факс / ксерокс или даже крем для чистки обуви, Albergo Doge будет рад  удовлетворить все ваши потребности. 

Наш отель полностью отапливается в прохладные зимние месяцы и полностью кондиционируется, чтобы бороться с жарой во время долгого венецианского лета.   Экскурсионное бюро отеля позволит Вам без лишних усилий спланировать приключения на весь день, еще перед тем, как выйти на оживленную улицу.

Местоположение

Местоположение
 

Всемирно известная площадь Сан-Марко находится в нескольких минутах езды на речном трамвайчике или , для тех, кто предпочитает ходить пешком, - в 15 минутах неторопливой прогулки по очаровательным и неповторимым улочкам.  Также в пределах пешей досягаемости находятся мост Риальто и парк Пападополи.

 
         
     
  Hotel Doge Venice HOTEL DOGE VENICE
Site designed and maintained by Fisheyes Ltd.
+39 041 2448752 | info@albergodoge.com

Albergo Doge Venice > Home >  reasonably priced hotel in Venice offering  budget rooms in a family run hotel on Venice Island

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
日本語
中文
Svenska
 
 
       
Home
Video Tour
Rooms and Services
Location
Hotel Doge Venice
Facebook YouTube
Photo Gallery
Reservations
Faqs
Special Offers
Lista Vecchia dei Bari, Santa Croce 1222, 30133 Venice, Italy | P.IVA  02371270279 C.F. 01098280934
 
CHECK AVAILABILITY
Check in
Nights
Rooms
Adults
Children
Discount Code
 
Special Offers - Click Here! SPECIAL OFFERS!
 
Credit Cards Accepted
 

ALBERGO DOGE OFFERS

• Central location
• 24-hour reception
• Luggage storage and Safety Deposit Box
• Air-conditioning and heating
• Friendly Family Run Hotel
• Breakfast included in room cost and served to your door.
• Family Apartment available upon Request

VIDEO TOUR

Video Tour

 

For those looking to wander further afield, frequent waterbuses pass close by the hotel, which can transport you easily between any of the city’s islands.  You can choose to explore the colourful and rustic Burano island with its fishermen and lace-makers, the thousand year old cathedral and many terraced restaurants of Torcello island, the more well-known Murano island, famed for its glassmaking and Glass Museum or even a more relaxed day at Lido di Venezia, the beach resort on the edge of the lagoon.

WELCOME TO THE HOTEL DOGE VENICE

Albergo Doge, a 3 star hotel offering budget rooms on Venice island, is conveniently located just a couple of minutes stroll or short waterbus ride from Santa Lucia railway station.  Its central location close to the city’s main public transport hub is an ideal base for you and your companions to discover the special atmosphere of this magical city, with its spectacular architecture and artistic masterpieces.

At this small and cosy family run budget hotel in Venice, Emanuela and Giampietro will ensure you a comfortable and pleasant stay and provide a welcoming place to relax after taking in the magnificent surroundings of beautiful Venice.  The hotel is housed in a classic 17th century building and in addition to its 10 stylishly decorated rooms a family sized apartment is available just 2 metres from the hotel entrance.

SERVICES

Among the services this reasonably priced hotel in Venice  offers are a 24-hour front desk, breakfast included in the price of the room, bar service, room service, luggage storage and safety deposit box.  Whether you’re looking for currency exchange, a faxing/photocopying service or even a shoe shine, Albergo Doge can cater to your needs.

The property is fully heated for those fresh winter months and fully air-conditioned to combat the heat of Venice’s long summers.   Their Tour Desk makes it effortless to plan your day’s adventures before stepping out into the bustling streets.

LOCATION

Location
 

The world famous San Marco square is a just short waterbus ride away or, for those who prefer, it can also be reached on foot in about 15 minutes by taking a leisurely stroll through the uniquely enchanting streets.  Also within short walking distance are the Rialto Bridge and Papadopoli Park.

 
         
     
  Hotel Doge Venice HOTEL DOGE VENICE
Site designed and maintained by Fisheyes Ltd. | Privacy Policy
+39 041 2448752 | info@albergodoge.com