Albergo Doge Venice - Номера и услуги - доступные номера в удобном для детей 3-звездочном отеле в Венеции

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
日本語
中文
Svenska
 
 
       
Главная
Видео Тур
Номера и услуги
Местоположение
Hotel Doge Venice
Facebook YouTube
Фотогалерея
бронирование
Faq
Специальные предложения

FAQ

Lista Vecchia dei Bari, Santa Croce 1222, 30133 Venice, Italy | P.IVA  02371270279 C.F. 01098280934
 
БРОНИРОВАНИЕ





 
Специальные предложения! Специальные предложения!
 
Credit Cards Accepted
 

Albergo Doge предлагает

• Центральное расположение
• 24-часовой прием
• Камеру хранения и сейф
• Кондиционер воздуха и отопление
• Гостеприимный семейный отель
• Завтрак входит в стоимость номера и подается в Ваш номер.
• Семейные апартаменты доступны по запросу

Видео Тур

Видео Тур

 

Пожалуйста, взглянуть на нашу фото галерею, или проведите несколько минут за просмотром нашего видео тура, чтобы получить более четкую картину того, что Вы можете ожидать по прибытии в Albergo Doge.  И все, что останется сделать -  это забронировать номер на время Вашей поездки, используя наш простой сервис онлайн-бронирования.

Номера и услуги

Теплый и дружеский прием  - это не единственное, в чем вы можете быть уверены по прибытию в наш отель.  Albergo Doge Venice предлагает Вам комфорт и удобство своих номеров по доступным ценам.  Мы предлагаем различные номера и даже семейные апартаменты по доступным ценам, которые понравятся Вашему кошельку.  Бронирование номера в нашем отеле, расположенном в Венеции, означает, что Вам не придется жертвовать комфортом и удобствами ради того, чтобы сэкономить.

Каждый из наших элегантно обставленных номеров оснащен кондиционером и отоплением, и, возвращаясь после долгого дня под палящим венецианским солнцем или после пронизывающего зимнего ветра , вы можете быть уверены, что найдете правильную темепратуру и настояй уют на территории отеля.  Соедините это с удобством 24-часового обслуживание номеров и бесплатным завтраком, который также будет доставлен прямо в Ваш номер - и все, что Вам осталось сделать - это расслабиться и восстановить силы перед следующим приключением на чудесных улочка великолепной Венеции.

Благодаря 10 номерам в главном здании и семейным апартаментами через дорогу от главного входа в отель, нашим гостям есть из чего выбирать.  Мы уверены, что наличие одно-, двух-, трех-и четырехместных номеров, удовлетворит желания любого нашего гостя, путешествует он для отдыха или бизнеса, в одиночку или с семьей и друзьями.  Каждый из наших номеров оборудован ванной комнатой (за исключением одноместных номеров).

 
Hotel Doge Venice
 

Есть и множество других услуг, которыми вы можете воспользоваться во время проживания  в Albergo Doge Venice, в том числе 24 часа работы рецепции, Камера хранения багажа, Сейф, Обмен валюты, Чистка Обуви, Факс и Ксерокс  Вы всегда можете воспользоваться информацией, предоставляемой в нашем Экскурсионном бюро, или на время расслабиться и насладиться освежающим напитком из нашего бара.

 
         
     
  Hotel Doge Venice HOTEL DOGE VENICE
Site designed and maintained by Fisheyes Ltd.
+39 041 2448752 | info@albergodoge.com

Albergo Doge Venice – Rooms and Services – Affordable rooms in child-friendly 3 star hotel in Venice

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
日本語
中文
Svenska
 
 
       
Home
Video Tour
Rooms and Services
Location
Hotel Doge Venice
Facebook YouTube
Photo Gallery
Reservations
Faqs
Special Offers
Lista Vecchia dei Bari, Santa Croce 1222, 30133 Venice, Italy | P.IVA  02371270279 C.F. 01098280934
 
CHECK AVAILABILITY





 
Special Offers - Click Here! SPECIAL OFFERS!
 
Credit Cards Accepted
 

ALBERGO DOGE OFFERS

• Central location
• 24-hour reception
• Luggage storage and Safety Deposit Box
• Air-conditioning and heating
• Friendly Family Run Hotel
• Breakfast included in room cost and served to your door.
• Family Apartment available upon Request

VIDEO TOUR

Video Tour

 

Please take a peek at our Photo Gallery page or spend a few moments viewing our Video Tour to get a clearer picture of what to expect when from your stay at Albergo Doge.  All that’s left to do is reserve your stay using our easy Online Booking service.

ROOMS AND SERVICES

A warm and friendly welcome isn’t the only thing you can be sure of on arrival at our hotel.  Albergo Doge Venice offers you both comfort and convenience in our range of accommodations at affordable prices.  We offer a number of different rooms and even a family apartment, available at prices that will also suit your pocket.  Booking a room at our centrally located hotel in Venice means that you don’t have to sacrifice comfort and amenities, in exchange for a lower-cost accommodation.

Each of our elegantly furnished rooms is equipped with air-conditioning units and heating, so whether you’re returning from a long day under the hot Venetian sun, or from a cooler, calmer winter’s day in the city, you can be sure to find a suitable environment inside the hotel.  Couple this with the convenience of 24-hour room service, including free breakfast also delivered directly to your room and all that’s left for you to do is relax and recharge before your next adventure out onto the wondrous streets of beautiful Venice.

With 10 rooms in the main building and a family apartment just across the street opposite the hotel’s main entrance, guests have plenty to choose from.  Availability of single, double, triple and quadruple rooms, is sure to meet your needs whether you’re travelling for leisure or business; alone or with family or friends.  Each of our rooms is equipped with private bathroom with the exception of single rooms.

ELEGANTLY FURNISHED

Hotel Doge Venice
 

There are plenty of other services you can take advantage of during your stay at Albergo Doge Venice including a 24 hour front desk, Luggage Storage, Safety Deposit Box, Currency Exchange, Shoe Shine, Faxing and Photocopying.  You may want to avail of the information provided for you at our Tour Desk or relax a moment and enjoy a refreshing drink from our Bar.

 
         
     
  Hotel Doge Venice HOTEL DOGE VENICE
Site designed and maintained by Fisheyes Ltd. | Privacy Policy
+39 041 2448752 | info@albergodoge.com